Уважаемые жители города!
ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск» «14» августа по «30» ноября 2023 года
проводит следующую акцию:
«Подключение за 0» (далее – «Акция»):
– для новых пользователей, проживающих в индивидуальных (малоэтажных) жилых домах (коттеджах) на территории городского округа Солнечногорск и Солнечногорского района Московской области за исключением следующих адресов: д. Тимофеево, д. Логиново, СНТ «Жемчужина», в период проведения Акции заполнившим и подавшим Заявку на подключение на сайте https://soln.ru либо по тел.: +7(496)263-85-55, и заключившим с нашей организацией Договор на оказание услуг связи, при выборе тарифного плана «Акция Дом 900», и единовременной оплате абонентской платы за 4 (Четыре) месяца, подключение производится бесплатно.
Правила проведения Акции (далее – «Правила»)
1. Условия Акции:
1.1. Подключение за 0 рублей (вместо стоимости подключения, рассчитанной ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск» при заключении Договора и указываемой в нем*) к сети связи ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск» по настоящей Акции (далее – «Подключение») без взимания компенсации, предусмотренной разделом 2 настоящих Правил, производится на условиях, предусмотренных настоящими Правилами и прилагаемого к ним Соглашения к Договору на оказание услуг связи (далее – «Договор»). Подключение производится при выполнении следующих условий:
1.1.1. Заключения в период проведения Акции Договора с нашей организацией с указанием в нем согласия на участие в Акции;
1.1.2. Выбора (применения) тарифного плана на Интернет «Акция Дом 900» (далее – «Тарифный план») и потребление услуг связи по данному Тарифному плану в течение 4 (Четырех) последовательных календарных месяцев считая с месяца начала оказания услуг по нему (далее – «Период»);
1.1.3. Обеспечения наличия на Лицевом счете по Договору в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента заключения Договора средств в сумме не менее 4 (Четырех) абонентских плат по выбранному Тарифному плану.
При этом, в случае заказа пользователем, с момента заключения Договора и до окончания Периода, дополнительных и/или иных услуг, их стоимость должна быть предварительно отдельно оплачена.
1.1.4. Указание в Договоре на согласие пользователя участвовать в Акции, является подтверждением принятия пользователем настоящих Правил и прилагаемого к ним Соглашения к Договору в момент подписания Договора Сторонами.
2. Прекращение действия Акции в Периоде:
2.1. Действие Акции прекращается в следующих случаях:
– не соблюдение пользователем условий Акции;
– пользователь проживает не в индивидуальном (малоэтажном) жилом доме (коттедже) и/или по адресу, не участвующему в Акции (д. Тимофеево, д. Логиново, СНТ «Жемчужина»);
– нарушения пользователем обязательств по оплате, в том числе, предусмотренных пп. 1.1.3 настоящих Правил (к примеру: достижение отрицательного сальдо (баланса) Лицевого счета по Договору или отсутствие на Лицевом счете средств в сумме, достаточной для оплаты заказываемых услуг по Договору, в том числе для оплаты предоставления абонентской линии и дополнительных услуг);
– изменения пользователем Тарифного плана;
– использования пользователем дополнительной услуги «блокировка оказания услуг»;
– приостановление по инициативе пользователя действия Договора и /или его расторжение.
2.2. В случае прекращения действия Акции по основаниям, предусмотренным п. 2.1 настоящих Правил, пользователь обязан в течение 5 (Пяти) рабочих дней компенсировать ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск» разницу между стоимостью подключения без учета участия в настоящей Акции* и стоимостью подключения, устанавливаемой в соответствии с настоящей Акцией, но не более разницы между суммой, указанной в пп. 1.1.3 настоящих Правил и списанных до момента прекращения действия Акции с Лицевого счета по Договору сумм по оплате Тарифного плана (включая стоимость предоставления абонентской линии), а также подключения. При этом, принимая участие в настоящей Акции пользователь выражает свое согласие на списание ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск» сумм в счет оплаты компенсации, предусмотренной настоящим пунктом Правил, с Лицевого счета по Договору в безакцептном порядке при прекращении действия Акции.
3. Действие Акции не распространяется:
3.1. На пользователей с которыми после «11» августа 2023 года расторгнут Договор на оказание услуг связи и/или подключившихся к глобальной сети Интернет по адресам, в которых оказание данных услуг связи производилось в период после «11» августа 2023 года;
3.2. На пользователей проживающих не в индивидуальных (малоэтажных) жилых домах (коттеджах) и/или проживающих по адресам, не участвующим в Акции (д. Тимофеево, д. Логиново, СНТ «Жемчужина»);
3.3. На индивидуальных предпринимателей и юридических лиц;
3.4. На пользователей, принимающих участие в иных акциях, проводимых ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск»;
3.5. На пользователей, уже принимавших участие в данной Акции и/или пользователей по адресам подключения которых ранее уже производилось оказание услуг связи с участием в данной Акции.
* установленная стоимость подключения к сети связи ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск» без учета участия в настоящей Акции составляет стоимость подключения, рассчитанную при заключении Договора, и указывается в Договоре.
Приложение к
Правилам проведения Акции «Подключение за 0»
СОГЛАШЕНИЕ
к Договору на оказание услуг связи
Настоящее Соглашение (далее – Соглашение) является официальным предложением Общества с ограниченной ответственностью «БИГ Телеком-Солнечногорск» (далее – «Исполнитель») и определяет порядок и условия изменения взаимоотношений по Договору на оказание услуг связи (далее – «Договор»), заключенному между Исполнителем и Пользователем, подтвердившим принятие данного Соглашения (далее – «Стороны») в рамках проведения акции «Подключение за 0» (далее – «Акция»).
Подтверждение принятия Пользователем настоящего Соглашения, является полным и безоговорочным соглашением Пользователя с его условиями, которые становятся неотъемлемой частью Договора.
Подтверждение принятия настоящего Соглашения Пользователем производится в соответствии с Правилами проведения Акции.
Подтверждение принятия Пользователем настоящего Соглашения является согласием Пользователя на списание Исполнителем сумм в счет оплаты компенсации, предусмотренной Соглашением, со своего Лицевого счета по Договору в безакцептном порядке, в случаях предусмотренных настоящим Соглашением.
1. Общие положения
1.1. В порядке и на условиях, предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны установили следующий порядок изменения стоимости Подключения по Договору:
1.1.1. Подключение по Акции к сети связи Исполнителя без взимания с пользователей компенсации, предусмотренной разделом 3 настоящих Правил, производится на условиях, предусмотренных настоящими Соглашением.
1.1.2. Изменение стоимости Подключения по Договору не распространяется на лиц, указанных в Правилах проведения Акции.
2. Условия подключения по акции
2.1. Изменение стоимости Подключения по Договору в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения производится при выполнении Пользователем следующих условий:
2.1.1. Заключения в период проведения Акции Договора с указанием в нем согласия Пользователя на участие в данной Акции;
2.1.2. Выбора при заключении Договора тарифного плана на Интернет «Акция Дом 900» (далее – «Тарифный план»);
2.1.3. Обеспечения наличия на Лицевом счете по Договору в срок не позднее 5 (Пяти) рабочих дней с момента его заключения средств в сумме не менее 4 (Четырех) абонентских плат по выбранному Пользователем тарифному плану (включая стоимость предоставления абонентской линии, и стоимость подключения в соответствии с Акцией);
2.1.4. Потребление услуг в течение 4 последовательных календарных месяцев считая с месяца начала оказания услуг по Тарифному плану (далее – «Период») осуществляется без изменения Тарифного плана;
2.1.5. При заказе Пользователем, с момента заключения Договора до окончания Периода, дополнительных и/или иных услуг, их стоимость предварительно отдельно оплачивается Пользователем;
2.1.6. Пользование Услугами по Договору в течение Периода осуществляется без использования Пользователем дополнительной услуги «блокировка оказания услуг»;
2.1.7. Пользование Услугами по Договору в течение Периода осуществляется без приостановления по инициативе Пользователя действия Договора и /или его расторжения.
3. Ответственность
3.1. В случае нарушения Пользователем условий, предусмотренных пп. 2.1.1 – 2.1.3 Соглашения, изменение стоимости Подключения по Договору в соответствии с разделом 1 настоящего Соглашения, не производится. При этом стоимость Подключения по Договору устанавливается в сумме, указанной в Договоре.
3.2. В случае нарушения Пользователем условий, предусмотренных пп. 2.1.4 – 2.1.7 Соглашения, Пользователь обязан в течение 5 (пяти) дней компенсировать Исполнителю разницу между стоимостью подключения без учета участия в Акции и стоимостью подключения, устанавливаемой в соответствии с Акцией, но не более разницы между суммой, указанной в пп. 2.1.3 настоящего Соглашения и списанных до момента нарушения данных условий с Лицевого счета по Договору сумм по оплате Тарифного плана (включая стоимость предоставления абонентской линии), а также Подключения.
4. Прочие условия
4.1. Настоящее Соглашение вступает в силу с момента подтверждения, в соответствии с Правилами проведения Акции, его принятия Пользователем и действует до полного исполнения Сторонами принятых на себя обязательств.
4.2. В случаях, не предусмотренных настоящим Соглашением, Стороны руководствуются условиями Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
4.3. Споры между Сторонами, возникающие при исполнении настоящего Соглашения, рассматриваются Сторонами в соответствии с условиями Договора и действующим законодательством Российской Федерации.
Реквизиты Исполнителя:
ООО «БИГ Телеком-Солнечногорск»
Юр. адрес: 141503, Московская область, г. Солнечногорск, ул. Тельнова, д. 10
Почт. адрес: 141500, Московская область, г. Солнечногорск, а/я 910
ИНН 5044093273 / КПП 504401001 / ОГРН 1155044000352 / ОКПО 53945870
р/с 40702810940000004600 в ПАО Сбербанк г. Москва
к/с 30101810400000000225 / БИК 044525225
Тел./факс: +7(4962)63-85-55 / E-mail: info@soln.ru
Двухдиапазонный роутер TP-LINK Archer C80 выполнен в черном цвете. Его корпус создан для работы только в помещениях. Он обеспечен внешними несъемными антеннами в количестве 4 штук. Также имеется 4 выходных порта 10/100/1000BASE-TX.
Работая в двух диапазонах роутер TP-LINK Archer C80 может предоставить скорость на частоте 2.4 ГГц до 600 Мбит в секунду, а на частоте 5 ГГц до 1300 Мбит в секунду. Оборудование может раздавать интернет, как в домашних условиях, так и в офисах. К нему может подключаться любая техника, имеющая модуль Wi-Fi.
Dune HD SmartBox 4K Plus II - компактный медиаплеер и Android Smart TV-приставка для воспроизведения домашней коллекции видео и аудио, с продвинутым двухдиапазонным Wi-Fi ac 2.4+5 ГГц.
Новое поколение медиаплееров поддерживает Ultra HD 4K видео сверхвысокой четкости с частотой кадров до 60 к/с, технологию HDR, 10-битное кодирование цвета, цветовое кодирование по стандарту BT.2020, вывод видеосигнала через интерфейс HDMI 2.0a